Вторник, 30.04.2024, 04:47Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 13

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Сентябрь » 19 » Я лично заплатил переводчику, чтобы он перевёл с французского эту систему
Я лично заплатил переводчику, чтобы он перевёл с французского эту систему
22:47
Так учили детей двести лет назад
Я лично заплатил переводчику с французского за эту систему образования ещё 10 лет назад. На русском языке она никогда не публиковалась, насколько я знаю. Применялась в первой половине девятнадцатого века в России в одном из Лицеев точно, а может быть и во многих. ЭТО ЧТО-ТО ПОТРЯСАЮЩЕЕ! Даже для России времён золотого века русской литературы эта система была революционной. Эта система ломает все наши стереотипы. Но она была применена на практике с блестящими результатами.
Детей учили по 10 часов в день, без выходных и каникул, и никто от этого не умирал, потому что занятия всё время чередовались: скажем, математика - с верховой ездой, латынь - с танцами, физика - с фехтованием, языки – с общей физической подготовкой... В каждом классе одновременно находились двое взрослых - педагог и наставник. Педагог вёл урок, а наставник следил за порядком, наблюдал, чтобы все работали и никто не отлынивал. Каникулами назывались две недели в году, когда количество учебных часов сокращалось до шести, и свободной оставалась у ребёнка только вторая половина дня. С точки зрения руководства Лицея, учебный процесс обязательно не должен был прерываться ни на день, это вредно для восприятия. В субботу и в воскресенье, как и на каникулах, были только утренние занятия - шесть часов в день, а потом тоже НЕ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ, а время посещения театров, музеев, выставок, галерей, обязательно с педагогом-искусствоведом и наставником. Руководство Лицея считало, что у ребёнка вообще не должно быть личного времени, когда он предоставлен самому себе и его воспитание пущено на самотёк.
А теперь сравните с нашей современной практикой сокращения часов на важнейшие школьные предметы. Что это, как не преступление против детей, а значит и против будущего нации?
Просмотров: 627 | Добавил: Ivan | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright Владимир Владимирович Немерцалов© 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz